Часто предпринимателям тяжело и банально некогда полноценно вести бухгалтерию, а держать бухгалтера в штате и платить ему зарплату выходит весьма накладно.
Мы предлагаем выход! Услуга удаленной бухгалтерии.
Всего три шага
  Из блоков услуг, вы собираете свой конструктор будущей бухгалтерии.
  Заключаете с нами договор.
  Вы забываете о лишних проблемах и полностью отдаёте себя ведению бизнеса.
Блок Краткая характеристика услуги Стоимость руб.
"Блок ОСНО",
Общая система налогообложения
Блок включает обработку первичных документов в количестве до 25шт в месяц, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Под документами понимаются - накладные и акты (поступление, реализация), выписка по р/с за один день, авансовые отчеты, ПКО, РКО. Разница между фактически обработанным документам и количеством в приобретенном блоке, на следующий месяц не переносится.
3200 руб./мес.
"Блок УСН 6",
Упрощенная система налогообложения, 6%
Блок включает обработку первичных документов в количестве до 25шт в месяц, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Под документами понимаются - накладные и акты (поступление, реализация), выписка по р/с за один день, авансовые отчеты, ПКО, РКО. Разница между фактически обработанным документам и количеством в приобретенном блоке, на следующий месяц не переносится.
2000 руб./мес.
"Блок УСН 15",
Упрощенная система налогообложения, 15%
Блок включает обработку первичных документов в количестве до 25шт в месяц, формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление бухгалтерской и налоговой отчетности.
Под документами понимаются - накладные и акты (поступление, реализация), выписка по р/с за один день, авансовые отчеты, ПКО, РКО. Разница между фактически обработанным документам и количеством в приобретенном блоке, на следующий месяц не переносится
2600 руб./мес
"Блок доп. 30",
Дополнительный блок на 30 документов
Блок является дополнением к основному и приобретается в случае превышения установленного лимита на обработку первичной документации.
Под документами понимаются - накладные и акты (поступление, реализация), выписка по р/с за один день, авансовые отчеты, ПКО, РКО. Разница между фактически обработанным документам и количеством в приобретенном блоке, на следующий месяц не переносится.
1600 руб./мес.
"Блок ПЕРСУЧЕТ",
обязательная отчетность по персональному учету, не зависит от наличия трудоустроенных сотрудников
Включает формирование и отправку комплекта деклараций/отчетов в ИФНС, фонды (при уже имеющихся соглашениях с получателем отчетности). Необходимая ежемесячная, квартальная, годовая отчетность по персональному учету. Данный блок включает подачу сведений по единственному директору-учредителю без расчета заработной платы. 1000 руб./мес.
"Блок доп. ЗП",
расчет заработной платы 1 сотрудник
Блок является дополнительным к Блоку ПЕРСУЧЕТ. Включает составление личных карточек, составление приказов о приеме на работу, об увольнении, о предоставлении отпуска, переходе на другую работу, о командировании, табель учета рабочего времени , составление типового трудового договора при приеме на работу. 400 руб./мес.
"Блок нулевая декларация/отчет"
1 шт.
Включает формирование и отправку декларации/отчета в ИФНС, фонды (при уже имеющихся соглашениях с получателем отчетности) 600 руб.
"Блок заполненная декларация/отчет"
1 шт.
Включает формирование и отправку декларации/отчета в ИФНС, фонды (при уже имеющихся соглашениях с получателем отчетности). Отчетность формируется на основании предоставленных  данных, в случае необходимости обработки первичной документации, оплата за данную обработку производится в соответствии с установленными ценами на единичные работы. от 1000 руб.
 

Дополнительные услуги

Наименование услуги Краткая характеристика услуги Стоимость руб.
Регистрация ИП Подготовка документов (заявление о государственной регистрации ИП, заявление о переходе на УСН, квитанция для уплаты гос. пошлины) 2000 руб.
Консультация (выбор наиболее выгодной системы налогообложения, кодов ОКВЭД) 2000 руб.
Закрытие ИП Подготовка документов, сверка с ИФНС, составление отчетности при необходимости, писем, справок от 3000 руб
Регистрация ООО Подготовка документов (заявление о государственной регистрации ООО, заявление о переходе на УСН, решение учредителя/протокол собрания учредителей, устав, список учредителей) от 5000 руб.
Подготовка документации для предоставления в регистрирующие органы  протокола (решения) общего собрания учредителей (учредителя),  заявления на регистрацию изменений в учредительных документах, добавление ОКВЭД и прочие от 1 000 руб.
Подготовка счета, платежного поручения, счета-фактуры Осуществляется по устному заказу клиента. 100 руб
 за документ
Подготовка полного пакета документов  (маркетинговых, консультационных, информационных) Включает в себя подготовку договора, отчета, счета, акта, счета-фактуры. от 2 000 руб. за один комплект документов
Ежегодное подтверждение основного вида деятельности в Фонде социального страхования   1 000 руб.
Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода Предварительный расчет результатов финансово-хозяйственной деятельности Заказчика до окончания текущего налогового (отчетного) периода по просьбе Заказчика на основании имеющихся у бухгалтера первичных документов без закрытия баланса. 5 000 руб.
Отправка сформированных сведений в гос. органы через интернет Запросы, справки, ответы и пр. документы 300 руб. за единицу
Обработка документа/позиции/операции   60 руб. за единицу
Подготовка копий документов, других документов для нотариального заверения В услугу входит только копирование документов, нотариальное заверение оплачивается отдельно по тарифам нотариуса. 10 руб. за 1 страницу
Ведение кадрового учета Составление должностной инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, штатное расписание и прочая внутренняя документация 1 000 руб. за единицу
 

 Консультирование по вопросам бухгалтерского, налогового и соответствующего правового законодательства

Устное консультирование – от 1000 руб/час.
Письменное консультирование – от 2000 руб/час.
 
В связи с постоянным развитием наших услуг, возможно оказание услуг, не оговоренных в тарифах.
Избранное (1)
Сделано ООО "СКВ"